Обслуживание.

Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.

Workshop Automation

Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.

Преимущества системы WA

Принципы периодического обслуживания

Техническое обслуживание (ТО) Hyundai

Своевременно провести ТО автомобиля – значит, предотвратить его преждевременный износ. Регулярная проверка машины помогает устранить неисправности на первоначальной стадии, до того, как они станут причиной серьёзных неполадок.

Автосервис «Аврора» проводит ТО автомобилей Хендай полного цикла, чтобы поддержать рабочее состояние механизмов и мощность двигателя, сохранить расходные материалы и экономичный расход топлива, избежать неблагоприятного воздействия на окружающую среду. У нас заказывают плановое и срочное ТО. Также ремонтируем авто и меняем запчасти.

Сроки и особенности техобслуживания Hyundai

Механизмы выходят из строя по следующим причинам:

  • механические повреждения
  • просели пружины или амортизатор
  • монтаж деталей был сделан некорректно
  • несвоевременная заменена фильтров, пропитка шарниров

Чтобы не столкнуться с неисправностями, нужно проходить техническое обслуживание каждые полгода, перед наступлением холодного и тёплого сезонов. Мы приглашаем вас в салон Hyundai «Аврора», чтобы подготовить авто к эксплуатации. Процедура включает:

  • Проверку состояния моторного масла, охлаждающей жидкости.
  • Диагностику аккумулятора и работоспособности электрооборудования.
  • Определение состояния шин, уровня жидкости в гидроусилителях и бачке омывателя.

Наш салон проводит обслуживание Хендай в соответствии с руководством использования, особенностями серии и индивидуальными показвателями – пробег, характеристики, ранние неисправности.

Рекомендации для владельцев Hyundai

Каждая марка автомобиля имеет особенности и требует от владельца определённого внимания. Для обладателей Hyundai есть следующие рекомендации:

  1. Своевременная профилактика – залог надёжности и долговечности автомобиля.
  2. Проходите техобслуживание только у официальных дилеров Хендай.
  3. Соблюдайте межсервисный интервал – 1000 км пробега (от начала действия гарантии).
  4. Меняйте эксплуатационную жидкость после погружения машины в воду.
  5. Посещайте СТО вовремя. Несоблюдение межсервисного интервала – основание для отказа в ремонте по гарантии.

Преимущества техобслуживания в автоцентре «Аврора»

Автосервис «Аврора» проводит техобслуживание, учитывая ВСЕ системы автомобиля - наши клиенты наслаждаются высококлассным сервисом полного цикла. У вас есть 7 причин выбрать наш салон:

  • Мы являемся официальным дилером марки Hyundai в Серпухове.
  • Выполняем задачи любой сложности. Квалифицированные мастера с опытом работы непосредственно с данной маркой авто.
  • Используем инструменты и запчасти от завода-изготовителя.
  • Контролируем все технологические процессы.
  • Подходим к каждому клиенту индивидуально.
  • Доступные цены – работаем на результат.
  • Регулярные акции и специальные предложения.

Узнать конкретную стоимость технического обслуживания вашего автомобиля можно с помощью калькулятора на сайте или по телефону у менеджеров компании. Сотрудничать с нашим автосервисом – значит быть уверенным в том, при техобслуживании будет уделено внимание каждому механизму, выявлены и устранены все неисправности!

Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.
Map