Хендай Аврора - официальный дилер в Серпухове
logo
Хендай Аврора - официальный дилер в Серпухове Контакты:
Адрес: г. Серпухов, Московское ш., 72 142211 Серпухов,
Телефон:8 495 902-75-75,
Автомобили
Обслуживание
Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.
Ваш автомобиль
Калькулятор ТО
Автомобиль
  • Гарантийный
Двигатель
  • 1.6
  • 1.4
Тип двигателя
  • Бензиновый
Пробег, тыс. км
45 000 км
15 30 45 60 75 90
Выберите
дилера
запись на сервис

* — Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Hyundai.

** — Точную стоимость вам необходимо узнать обратившись в дилерский центр.

Принципы периодического обслуживания
1 / 4
  • Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

  • При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.

  • По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО.

Мы хотим, чтобы владеть автомобилем Hyundai было просто и удобно

* — Для получения полной информации о техническом обслуживании Вашего автомобиля, Вам необходимо обратиться к уполномоченному дилеру Hyundai. Дополнительные работы, запасные части и материалы, не входящие в список базовых работ, оплачиваются отдельно. Информация, которая размещена в данном разделе, не является исчерпывающей, а также не является публичной офертой или приглашением делать оферты (ст. 435,437 ГК РФ). ООО «Хендэ Мотор СНГ» оставляет за собой право вносить изменения в рекомендованные перечень и максимальную рекомендованную стоимость работ, запасных частей и материалов без предварительного уведомления.

Техническое обслуживание (ТО) Hyundai в Серпухове

Своевременное техническое обслуживание позволяет обезопасить авто от различных поломок, предотвращая износ внутренних механизмом. Техобслуживание в сервисном центре Hyundai Аврора - это ряд комплексных операций, направленных на поддержание автомобиля в работоспособном состоянии. Данный комплекс гарантирует обеспечение безопасности, экономичности, надежности, а также предотвращение ухудшения состояни машины.

ТО в Hyundai Аврора предусматривает как плановое, так и срочное обслуживание, а также мелкий ремонт автомобиля.

Когда следует проводить техобслуживание Hyundai?

К главным причинам выхода из строя механизмов относят:

  • • некорректно осуществленный монтаж составляющих;
  • • механические повреждения;
  • • просевшие пружины или амортизаторы;
  • • несвоевременная процедура смазки шарниров и т.д.;
  • • несвоевременная процедура замены фильтров;

Процедура техобслуживания подразумевает, контроль техсостояния систем и механизмов, контроль над уровнем топлива в баке и масла, а также над жидкостью в двигателе для охлаждения. Обслуживание автомобилей Хендай включает обязательную диагностику, проведение смазочных работ, необходимых для предотвращения износа механизмов авто, а также для того, чтобы сохранить расходные материалы, избежать неблагоприятного воздействия на внешнее окружение. Обслуживание автомобилей Хендай следует проводить каждые полгода. Такая процедура позволяет полностью подготовить автомобиль к эксплуатации в зимнее и летнее время года.

Техобслуживание Hyundai: услуги

ТО Hyundai включает следующие операции:

  • • Диагностика состояния моторного масла.
  • • Проверка охлаждающей жидкости.
  • • Определение состояния шин.
  • • Определение уровня жидкости в гидроусилителях.
  • • Определение уровня жидкости в бачке омывателя.
  • • Диагностика состояния аккумулятора.
  • • Определение работоспособности электрооборудования и т.д.

Обслуживание автомобилей Хендай, как правило, происходит в соответствии с четкими рекомендациями, которые указаны в руководстве эксплуатации (в них обозначен полный порядок выполнения тех или иных задач).

Техобслуживание в автосервисе Hyundai Аврора

Автосервис Hyundai Аврора специализируется на полном цикле техобслуживания автомобилей, обхватывая все жизненно важные системы автомобиля. Обратившись к нам, Вы гарантированно получите высококлассный сервис по доступным ценам. Наша работа всегда ориентирована на результат, ведь мы дорожим своей репутацией.

Наши преимущества:

  • • Качественное проведение всех работ;
  • • профессиональный инструментарий;
  • • выполнение работ любой сложности;
  • • строгий контроль всех технологических процессов;
  • • доступные цены;
  • • индивидуальный подход к каждому клиенту.

В автосервисе Hyundai Аврора работают опытные сертифицированные специалисты, использующие оборудование и запчасти, рекомендуемые заводом-изготовителем. Высокий уровень профессионализма позволяет нашим мастерам оперативно и качественно обслуживать всех клиентов.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту